Проектирование раздела "Технологические решения" состоит из последовательного выполнения следующих пунктов:
1) Определение типа строительства: Реконструкция или Новое
строительство.
Каждый тип имеет свои особенности: например, при реконструкции часто приходится делать перепланировку здания (помещения), изначально не предназначенного под организацию образовательных
учреждений.
2) Согласование количества и типов классов, определение наполняемости каждого класса.
Требования к ОУ закреплены в санитарных правилах и своде правил.
3) Разработка или корректировка
объемно-планировочных решений.
Площади кабинетов для каждого предмета нормируются, исходя из количества человек в классе. Количество классов для каждого предмета зависит от образовательной программы учреждения, требований
РАНО. Взаимное расположение классов не должно препятствовать получению новых знаний, например, музыкальный класс следует располагать удаленно от кабинетов точных наук или предусматривать усиленную шумоизоляцию.
4) Подбор
и расстановка оборудования.
Для ОУ существуют определенные нормы к перечню оборудования и требования к его функциональности. Оборудование должно соответствовать росто-возрастной группе детей, для обеспечения оптимального
комфорта, безопасности и правильного развития.
5) Выдача заданий смежным разделам.
В ходе разработки раздела ТХ принимается и уточняется большое количество данных: принимается штатное расписание, уточняется
количество детей, рассчитывается количество блюд, рассчитываются отходы, образующиеся от технологических процессов, уточняются дополнительные требования по подключению оборудования к инженерным сетям.
В ходе каждого этапа
производится согласование принятых технологических решений с Заказчиком. Проектные технологические решения соответствуют нормативным требованиям, в ходе разработки применяем современный подход для создания удобных и эффективных
предприятий.